- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Роль и место жилищного рынка в национальной экономике России"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Роль и место жилищного рынка в национальной экономике России"
Узнать ценуПохожие темы:
- Роль и место жилищного рынка в национальной экономике России
- Место и роль России в мировой иерархии фондовых рынков
- Роль и место Университета, Академии, Института в системе подготовки менеджеров в России и государствах СНГ
- Коммерческие предприятия (организации, фирмы) в России (регионе, городе): роль в экономике и основные направления совершенствования управления
- Предприятия (организации, фирмы) малого (среднего, крупного бизнеса) в России и/или в зарубежной экономике: роль, механизмы создания, функционирование и управление
Образцы выполненных работ
R000411
Теоретические основы исследования малого и среднего инновационного предпринимательства 3 1 Теоретические основы исследования малого и среднего инновационного предпринимательства 5 1.1 Сущность малого и среднего инновационного предпринимательства и его роль в экономике 5 1.2 Виды малого и среднего инновационного предпринимательства 7 1.3 Зарубежный опыт поддержки развития малого и среднего инновационного предпринимательства 10 2 Малое и среднее инновационное предпринимательство в России: оценка состояния и проблемы развития 15 2.1 Характеристика развития субъектов малого и среднего инновационного предпринимательства в России в 2008-2012 гг. 15 2.2 Механизмы поддержки малого и среднего инновационного предпринимательства в РФ 17 2.3 Основные проблемы развития малого и среднего инновационного бизнеса в России 20 3 Перспективы развития малого и среднего инновационного предпринимательства в РФ 24 3.1 Направления развития малого и среднего инновационного бизнеса в РФ 24 3.2 Совершенствование инфраструктурного обеспечения деятельности субъектов малого и среднего инновационного |
W003057
Малый и крупный бизнес проблемы взаимоотношений АККРЕДИТОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧСЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА Кафедра 28ЭКд4610 Дисциплина Микроэкономика Факультет ЭКОНОМИКА группа ЭКд4610 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студенту Раткину Вадиму Викторовичу Научный руководитель Собянина С.В., к.э.н., доцент кафедры экономики и управления Тема: Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений Основные вопросы, подлежащие разработке: Характеристика малого бизнеса. Понятие малого бизнеса. Особенности малого бизнеса в России. Основные характеристики малого бизнеса в России. Характеристика крупного бизнеса. Определение крупного бизнеса. Функции крупного бизнеса. Организационные формы крупного бизнеса. Консалтинговые объединения. Иностранные предприятия. Дочерние предприятия и филиалы. Взаимоотношения малого и крупного бизнеса. Проблемы взаимоотношений. Взаимоотношения малого и крупного бизнеса. Виды промышленной кооперации для предприятий малого и крупного бизнеса. Проблемы взаимоотно |
W003057
Малый и крупный бизнес проблемы взаимоотношений АККРЕДИТОВАННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧСЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА Кафедра 28ЭКд4610 Дисциплина Микроэкономика Факультет ЭКОНОМИКА группа ЭКд4610 ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ Студенту Раткину Вадиму Викторовичу Научный руководитель Собянина С.В., к.э.н., доцент кафедры экономики и управления Тема: Малый и крупный бизнес: проблемы взаимоотношений Основные вопросы, подлежащие разработке: Характеристика малого бизнеса. Понятие малого бизнеса. Особенности малого бизнеса в России. Основные характеристики малого бизнеса в России. Характеристика крупного бизнеса. Определение крупного бизнеса. Функции крупного бизнеса. Организационные формы крупного бизнеса. Консалтинговые объединения. Иностранные предприятия. Дочерние предприятия и филиалы. Взаимоотношения малого и крупного бизнеса. Проблемы взаимоотношений. Взаимоотношения малого и крупного бизнеса. Виды промышленной кооперации для предприятий малого и крупного бизнеса. Проблемы взаимоотно |
R000115
Теоретические основы создания предприятия малого бизнеса . 1. Теоретические основы создания предприятия малого бизнеса 1.1. Роль и значение МСП в рыночной экономике 1.2. Государственная поддержка предпринимательства в РФ 1.3. Особенности разработки проектов по созданию малого предприятия 2. Климат и условия создания предприятий малого бизнеса в Московской обл 2.1.Анализ рынка поддержки малого и среднего бизнеса в Подмосковье. 2.1.Анализ рынка тех. обслуживания авто в Подмосковье 2.3.Анализ программ по получению франшизы на развитие бизнеса 3. Бизнес – план создания СТО (автосервис) 3.1. Организационный план. 3.2. Маркетинговый план. 3.3. Производственный план. 3.4. Финансовый план и оценка предпринимательских рисков Заключение Список литературы Основная цель данной работы, это проведение исследования на предмет малого и среднего бизнеса, как в России, так и за её пределами. На примере бизнес-плана по открытию станции технического обслуживания автомобилей в (дальнейшем СТО) будет проведен анализ всех аспектов в ходе его открытия. Бизнес |
W004073
Управление взаимодействием малого и крупного бизнеса на муниципальном уровне Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ Факультет Государственного и муниципального управления Кафедра государственного, муниципального и экономического управления Слушатель Колмаков А.А. Магистерская диссертация Управление взаимодействием малого и крупного бизнеса на муниципальном уровне (на примере деятельности комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска) Допускается к защите Доцент кафедры Доцент кафедры Кандидат экономических наук Кандидат экономических наук Доцент Доцент _ _ « »_2016 г. « » 2016 Новосибирск 2016 Аннотация Выпускной квалификационной работы студента Колмакова А.А. «Механизмы взаимодействия субъектов малого и крупного бизнеса на примере деятельности комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска. В работе приведены результаты исследования современных проблем взаимодействия малого и крупного бизнеса промышленно – развитых стран. В ч |